Герго Хорват, графический программист из Gaijin Entertainment, высказал мнение, что PlayStation 5 Pro предлагает менее существенный апгрейд по сравнению с PlayStation 4 Pro.
Он считает, что обновленная PS5 вносит менее заметные улучшения в игры, если сравнивать это с тем, что было между обычной и улучшенной версиями PS4.
"На PS5 Pro практически не изменилась производительность CPU, и хотя GPU получил хороший прирост, в конечном итоге разница не столь существенна.
Если вспомнить, PS4 Pro в плане TFLOPS обладала вдвое большей мощностью GPU, чем PS4. При этом тогда целью было достижение в играх разрешения 4K, а в этот раз, похоже, основной упор был сделан на улучшенную трассировку лучей. И в обоих случаях эти цели были достигнуты".
К выходу PS5 Pro компания Gaijin Entertainment обновила F2P-шутер Enlisted, перейдя от фиксированного разрешения к динамическому для обеспечения стабильной частоты кадров в любых ситуациях. При этом если на базовой консоли для этого применяется система временного сглаживания, то в обновленной версии разработчики прибегли к технологии PlayStation Spectral Super Resolution, которая лучше справляется со своей задачей и позволила поднять верхний предел разрешения. Это в свою очередь привело к повышению уровня детализации и четкости изображения, а за счет более быстрой памяти появились текстуры более высокого разрешения и улучшенная система освещения. Владельцы PS5 Pro также могут играть в Enlisted в 4K со скоростью 120 кадров в секунду. Аналогичная возможность была добавлена и в War Thunder, где в будущем появится еще больше улучшений под PS5 Pro.